Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня по-прежнему бесит будущая жена моего лучшего друга. А вы обещали, что пройдет... Обманули?

SVON Гуру (2965), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да не ревную я!! Но она старая зануда!!! (простите уж, что я тут детский сад устраиваю, но меня прет!!!)
Лучший ответ
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Общайся с другом,когда нет его будущей жены.А может он тебе тоже не безразличен,поэтому и бесит так его девушка?
Остальные ответы
БЕЛОСНЕЖКА Мыслитель (5868) 13 лет назад
Может ты просто ревнуешь?
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
может ты ревнуешь?
Не надо лезть в их отношения.
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
подожди ещё немного =)))))))))
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Не ревнуй так громко!
Викуля Мыслитель (7029) 13 лет назад
ну бесит и бесит, не тебе же с ней жить и не тебе судить.
vsgram Мыслитель (5325) 13 лет назад
А может тебе в сторонку отойти?
*Natashechka* Гуру (3816) 13 лет назад
Может ты просто ревнуешь
tot hfp pfqltnt Мыслитель (6578) 13 лет назад
а тебе то что за дело до нее ему с ней жить а не тебе....
Максовитый Мастер (2028) 13 лет назад
а ты покажи ей как надо. Друг спасибо скажет