Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно подарить родителям на серебрянную свадьбу?

Гаврика Мыслитель (5488), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мы с братом ещё студенты. И не так много подрабатываем.
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
какую-нибудь серебрянную штучку
Остальные ответы
Ирина Божко Гуру (3062) 13 лет назад
Настёнка права. Принято в это день дарить серебро. Может украшения (кольца), может посуду. А вообще - можно сделать сюрприз - у меня друг устроил своим родителям и кстати тоже насеребряную свадьбу....Заказал ресторан, банкет....приглашения развез их друзьям....Все было шито крыто....даже не догадывались....а им просто - неожиданно сказал...."одеваться"...и пока они уже в зал не зашли....с накрытым столом , музыкой, шариками....и друзьями - они и не знали о сюрпризе....ОЧЧень было приятно!!!!
virusx8 Мыслитель (5637) 13 лет назад
я наверное с мужем отправлю их по странам зарубежа, слишком много работали, чтоб отдыхать. пускай съездят в Тайланд, Египет, Францию, Швейцарию, много разных интересных стран
Luxus Мастер (2130) 13 лет назад
Какое-нибудь путешествие, я думаю, они будут рады. Даже если денег не так много, можно купить поездку на 1-2 дня.
iola Мудрец (12084) 13 лет назад
Серебрянные украшения. Маме - все, что угодно. Папе - запонки, булавку для галстука. Если папа ничего такого не носит - то можно серебрянные монеты с памятной надписью, брелки.