Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабасик то тут втирает что серьёзный мужик, млиин... а сам то на 5 месте в рейтинге! ! берегитесь Бабасика:)))

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
ааахахахахахахахах))))))))))))))))))))))) я и сам не знал, что так взлетел))))))))))) ахахахахахах, звезда просто )))))))))))ржу
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Бойся ее она серьезно говорит)))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахахаха я только ему рада..пусть будет па первом:))))))))))))))))))))
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
А меня в рейтингах воще нет, я уволился:))
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182) 13 лет назад
А я бы тебя на первое место поставил, например!!!!

Привед пуся!!
Hy6acuHa Гуру (2784) 13 лет назад
че такое рейтинг? как его смотреть?