Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы брали силой мужину?

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
Аха... Так клево когда ОН сопротивляется!!!!))))))))
Остальные ответы
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
нет, только на испуг...
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Нет,только лаской
Анна Чудинова Гуру (3202) 13 лет назад
Никогда.Я в этом не нуждаюсь
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 13 лет назад
Лаской , лаской нужно и заботой, и будет твой
ю Гений (75817) 13 лет назад
в дзю-до, есть категория силовых приемов)))
и на удержание
Пользователь удален Гуру (3152) 13 лет назад
ага, под дулом пулемета под грохот канонады
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Нет, а тебя бы взяла...