Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, в чем дело?

Перелетный Слон Просветленный (39567), закрыт 13 лет назад
Представляете, прихожу домой, открываю шкаф - а там голый мужик!
Казалось бы, что же тут удивительного, все жёны - такие стервы, что хочешь отмочат...
Но причем тут жена? Я же холостой!!
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Вариантов несколько: амнезия - женился и забыл; забыл, что предпочитаешь мальчиков, закрыл (и забыл) сборщика мебели, но я все же склоняюсь к мысли о плоской шутке.
Остальные ответы
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Не все жены - стервы.
Тебе не повезло.
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
ну это уж к тебе вопрос, а может и просто вор
Галинка Профи (756) 13 лет назад
Может он как-нибудь от соседки перебежал!! :)
КаТьКа Мыслитель (5824) 13 лет назад
ты квартиру не перепутал?
Людмила Виноградова Оракул (77679) 13 лет назад
Проверка на половую ориентацию!
Просто Фекла Мастер (1254) 13 лет назад
А это точно твой дом и твой шкаф!?)))))))
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
может это кто-то подшутил над тобой.
Дядя Серж Мудрец (17919) 13 лет назад
Не все стервы - жены, бывают соседки, сестры
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523) 13 лет назад
может это твой поклонник?
ты случаем не ошибся категорией?