Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы снова вышли замуж (женились) , выбрали бы вы того же человека?

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Кто знает.... кто знает???
Остальные ответы
Harz Мыслитель (6089) 13 лет назад
Я такую глупость уже сделала....1 и 3 был один и тот же, больше не буду....
Natalia Мастер (2265) 13 лет назад
net ) ne nado nastupat na odni i tezi grabli
Александр Абаимов Мастер (1738) 13 лет назад
Нет, я пролетел по молодости, сейчас все исправил.
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
если выходила б именно в том же возрасте, то нет....
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
да, т.к. я счастлива со своим мужем чего, и вам желаю.
Анна Лагуткина Мастер (1112) 13 лет назад
Только за него! Другого не надо!
Антон Квашнин Мастер (1135) 13 лет назад
кстати номер вопроса заканчивается на 666....хм... к чему бы это???
Таня я Гуру (3097) 13 лет назад
нет. а после этого вообще никакого не хочу, т.е. в качестве мужа.
Мария Мастер (1681) 13 лет назад
Ох, если б мне мой теперяшний опыт и мозги тогда, когда впервые выходила замуж. НИКОГДА бы этого не сделала! Мой ответ - категорически НЕТ!!!
Бусинка Знаток (409) 13 лет назад
ДА! Я очень люблю своего мужа,безумно счастлива с ним!
Юлия Гасанова Знаток (472) 13 лет назад
Иногда мне кажется, что да. Только сейчас я не совершила бы тех ошибок, которые тогда совершила. Но на ошибках учатся.