Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обмануть всех подруг и уехать в отпуск а?

Di Мастер (1889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пашкова наталья Гуру (3163) 13 лет назад
очень важная командировка...
Остальные ответы
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
скажи одной что уезжаешь в командировку,другой что уходишь в декрет))))))))))))))))))
Kosia Мастер (2319) 13 лет назад
скажи, что с мамой )))))))))))))))))))))))))
Наталия Ястребова Мастер (1030) 13 лет назад
А так и скажи хочу отдохнуть!!! ВСЕ точно не обидятся , если ценят , то поймут и останутся в твоих подружках. )))