Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомясь вы заранее намечаете где и когда у вас будет секс?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Сначала намечу, потом знакомлюсь!
Остальные ответы
Rio_Grande Rio_Grande Гуру (4749) 13 лет назад
Нет не намечаю, знакомлюсь я не только для личных отношений, круг моих интересов значительно шире
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
глупости какие....нет канэчно!
Кристиночка Мудрец (12611) 13 лет назад
а что, знакомство совершается для того чтоб потрахаться????тупо же.