Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жадность - не порок, а способ обогощения.?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (410622) 13 лет назад
обогатимся с кого нить?))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
мне вон тех таблеток, и побольше....))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Женечка полностью согласен! Я такой жадный что до сих пор ГОЛОДНЫЙ!
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
жадность-это всегда плохо.. вообще то...
Александр Мастер (1075) 13 лет назад
Да! Но в то же время и способ отягощения души! Бесплатный сыр знакомое выражение? Всё рано или поздно вернется и тебе отплатят той же монетой!
Paul Boimer Просветленный (21198) 13 лет назад
мне так приятно, когда ты делаешь мои ответы лучшими... так... концентрируюсь... я должен ответить лучше всех!
если богатство - оплот счастья для человека, то все средства хороши для его достижения...
но крысятничать от своих - западло =)