Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!

Анна Оракул (63726), закрыт 13 лет назад
Вы совсем офигели, в дамскую комнату не войдешь - дымина - впору топор вешать!
Вы же будущие матери А вы, молодые люди куда смотрите
Ведь губим гонофонд...Эх...
Лучший ответ
***Plazma*** Мастер (1430) 13 лет назад
Солидарна с тобой, Анюта!
Остальные ответы
sonata76 Просветленный (42924) 13 лет назад
НЕ курила, не курю и не буду курить. Насчет выпивки то же самое. Вообще не употребляю.
Ксения Еремеева Профи (884) 13 лет назад
Курить-здоровью вредить!
Лена Профи (745) 13 лет назад
Да я тоже не понимаю девушек которые курят, сама дым терпеть не могу.