Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сейчас чем занимаетесь?!!! А мне скучно!!!

karina Профи (914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Анатольевич Ученик (194) 13 лет назад
я только с пар пришол! Пока еще не успел заскучать! Давай Общатся!
Остальные ответы
July Мастер (2462) 13 лет назад
мне тоже скучно, сижу туплю на работе
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
я счас занимаюсь тем что отвечаю на твой вопрос
Пользователь удален Гуру (4901) 13 лет назад
и мне скучно,ничем сижу в ответах и думаю,чем заняться :(
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
В ответах сижу, больше пока заняться нечем
Maratizm Мыслитель (8056) 13 лет назад
А я работаю. Мне весело. Мне всегда весело, когда я работаю.
Zzz Профи (711) 13 лет назад
Сижу в нете, параллельно слушаю музыку.
Melisa Мастер (1315) 13 лет назад
когда мне скучно, сижу итупо отвечаю на вопросы, как сейчас...
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
я на работе - работать надо а я в ответах сижу ужас
Alexander Morozov Мастер (1886) 13 лет назад
поделай че нить полезное=)...погуляй... солнце пока светит
Arseny Pecha Мыслитель (5527) 13 лет назад
А у нас начальство приехало. Самое что ни на есть высокое. И нам тут всем ой как не скучно.
Скоро и до меня очередь дойдет.
energos Мыслитель (8800) 13 лет назад
интернет + работа = удовольствие
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
Музончик паслухиваю=))) Настрой поднимает огогенный=)
Катюшка Богданова Мастер (1030) 13 лет назад
Я счас в нете сижу!на вопросы отвечаю!не потому что нравиться а потому что скучно!!!!
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
убиванием времени! тоже занятие между прочим
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Мне тоже. Тоска зеленая обуяла. Вроде все сделала на сегодня на работе. Вот сижу маюсь, куда бы себя деть)))))