Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Любимый изменяет вам? Хотите посмотреть как?

Валера Фенечкин Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ralina Ralina Мастер (2224) 13 лет назад
да! я даже не против была бы)
Остальные ответы
Анюта Мастер (1676) 13 лет назад
Зарэжу сразу! Обоих!
Ava Мыслитель (7966) 13 лет назад
За 14 лет насмотрелась "выше крыши". Отвратительное зрелище
ЛьДиНкА Гуру (4651) 13 лет назад
у мя любимого нет) так что валяй)
Катюшка Иванова Мастер (1316) 13 лет назад
не хочу...я привыкла доверять!если умеет скрывать его проблема!если сможет смотреть мне в глаза то пусть хоть обизменяется только чтоб я не знала...а там чему быть того не миновать...только чтоб без инфекций!
Пользователь удален Гуру (2847) 13 лет назад
Я доверяю своему мужу и проверять не считаю нужным
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Нет, не изменял никогда ! Ему меня с полна хватало ))) Мне даже не приходилось его ревновать, вот он наоборот безумно ревновал...))) Повода не давала и не разу не изменяла )))