Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что могут деньги?

Anna J. Мыслитель (8425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромарио Мастер (1937) 13 лет назад
Все. Кроме одного.
Здоровье зачастую можно купить.
Любовь можно купить гораздо чаще.
Только счастье нельзя купить за деньги
Остальные ответы
west Гуру (4375) 13 лет назад
могут что то дать, а что то забрать....
Дина Салимова Гуру (3021) 13 лет назад
почти всё, всё, кроме любви!!!!
Пользователь удален Мастер (1466) 13 лет назад
Ну не абсолютно всё, но многое!
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Достаточно много....Но хочется верить что не все....
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
Деньги - зло!!! Люди продаются! Надо это остановить! Они могут сделать за деньги всё! И это ужасно...
Марина Гуру (2925) 13 лет назад
Да ничего они не могут. Они пускают пыль в глаза. Это самообман.
Нежная клубничка Мастер (1599) 13 лет назад
всё.кроме счастья и по настоящему любимого человека
Источник: Весенее сумашедствие