Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сходим с ума по секс-символам, а женимся на обычных парнях (девушках)?

Darina Мастер (1970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
Символы глаз радуют, а обычные душу
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Потому, что секс символов на всех не хватит.
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
секс-символов на всех не хватает
карлосон Мудрец (10315) 13 лет назад
Так как на всех секс-символов не хватит!
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
во-первых я по секс символам не схожу с ума. просто мой возлюбленный сам и есть секс-символ и я его люблю
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
а потому что их(символов) на всех не хватит, да и глупости все это...
Клюква Мастер (1084) 13 лет назад
С одними классно время провести, поразвлекаться. Но она не будет понимать, и любить. А другая, пусть и обычная, будет ждать дома, и любить, как никого и никогда :)
Димон Мастер (1731) 13 лет назад
а ты попробуй сходить с ума по простым людям а жениться на секс символе
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
образ секс-символов нам упорно навязывают рекламой, фильмами и т. д. , а выбираем мы свое, родное, сами
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
никогда такой фигнёй не страдала
Anna Мыслитель (8712) 13 лет назад
Секс-символы недоступны,зачастую заносчивы и имеют скверный характер.
рядом с таки символом у партенра стремительно развивается комплекс неполноценности.
с обычным человеком все гораздо проще,он и ближе и понятнее))
(^ - ^) Мыслитель (7714) 13 лет назад
iz obichnogo 4eloveka mozhno tozhe predstavit' seks-simvol))))
Ленточка Просветленный (42358) 13 лет назад
хороший вопрос...А почему мы верим в бога и не верим близким людям?