Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё тайное всегда становится явным?

Александра Шипунова Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Действительно ли у лжи короткие ноги?!
Лучший ответ
Sapfire Гуру (4002) 13 лет назад
Как в анекдоте...
Отрицайте, отрицайте и отрицайте - главное успеть надеть трусы..)))
Вот... Всегда осадочек остается, так что даже если и не ложь, так чтож??!!)))
Остальные ответы
Tankus Знаток (321) 13 лет назад
да я всех всегда выводил на чистую воду правда иногда приходилась попотеть
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 13 лет назад
Не признавайся до последнего, все отрицай
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
Я бы сказал - явным или не очень... тем более что есть такая штука, как интуиция=)
Екатерина --- Гуру (3629) 13 лет назад
Смотря как консперироваться! Грамотно сохраненная тайна никогда не станет известной!!!
1 Мастер (2146) 13 лет назад
да становится.
особенно женская ложь!! самая никудышная, да и мерзкая и бессмысленная
Александр Борейко Мастер (2416) 13 лет назад
Хочешь не хочешь, а все равно откроется.
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
да! а еще "блядству да воровству 40 дней"!!!