Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины более развитые существа?

Пользователь удален Профи (635), закрыт 13 лет назад
Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве.
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Не скажу . спорить можно вечно у всех есть свои огромные + и свои огромные -
Остальные ответы
Remark Мыслитель (8976) 13 лет назад
Когда девушки начнут оплодотворять, тогда и поговорим.
Артём Назипов Профи (785) 13 лет назад
Конечно более развитые.
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Да а история говорит иначе распустили вас понимаешь
Антон В. Мастер (1301) 13 лет назад
да развитий насекомых....и не которых млеко питающихся....
руський Мыслитель (6405) 13 лет назад
мужчины начнуть рожать послето того как женщины начнут думать