Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне бывшая моя седня приснилась, не знаете к чему это?

RUS Мыслитель (6725), закрыт 13 лет назад
Хоть я и не верю в эти сонники, но все равно интересно!
Лучший ответ
Анчоус Крымский Гуру (4370) 13 лет назад
Наверное она тебя вспоминает и хочет))))))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15569) 13 лет назад
к тому что приснилась!!!!
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Наверное, ты думал о ней.
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 13 лет назад
Вспоминает,только тебе это надо!!??
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
к тому что тебе значит хорошо с ней было и помнишь...
Inna Профи (701) 13 лет назад
Ты не там спрашиваешь! Обратись в отдел магии и гаданй
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
если она была очень добрым человеком, то предупреждает об опасности, а если плохим-значит жди приятных вещей!
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18384) 13 лет назад
просто мозг пытался удалить ненужный фаил из твоей бошки,но ты засёк.
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
Потому что думал о сексе....))))))))))))
Белла Басинова Знаток (326) 13 лет назад
A mne toje snilsia segodnia... Tol'ko ne bivshii... I ia to4no znaiu k 4emu eto - IA O4EN' po nemu sku4aiu.. Vot potomu i prisnilsia.. A tvoia bivshaia vidimo xoroshaia bila, i tebe s nei bilo xorosho..vot i vspomnil...
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
эт всё бред...
Вот мне преподаватель по лит-ре снился,что ришёл ко мне домой зачёт принимать..
Пресовал гад... =(((
Тепер буду знать ,что читать на зачёт =)))))))))))
Источник: Приветик! =))
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
ха мужик ты попал)) эт еще ниче.. когда бывшую видишь-все слава богу позади, а когда настоящую-ЖДИ БЕДЫ))))
Источник: хай)
Владимир Боженко Профи (745) 13 лет назад
Все к томуже - думать о ней меньше надо))
Irina Knorr Мудрец (10960) 13 лет назад
A mne bivshij nadnjax, takoj son kriminalnij, ushas...
pravda ne snaju k 4emu eto u tebja!