Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли быть с человеком ради выгоды?

Дарья Рудяк Мастер (1834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
Вам виднее, смотря что за выгода и действительно ли она стоит Ваших усилий. Ну и, что немаловажно, сможете ли Вы пересилить себя и обманывать человека.
Остальные ответы
Анна Профи (655) 13 лет назад
Может и стоит, но не получается себя заставить
Анна Голубева Профи (766) 13 лет назад
Если ты делаешь того человека с кем ради выгоды счастливым, то почему бы нет... хотя я не думаю что ты с ним будешь долго счастлива..