Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уважаемые мои!

Светлана Гуру (4126), закрыт 13 лет назад
А теперь поднимите правую руку и скажите: "Хер с этой тётей Светой, папой Римским, с этими парнями-кобелями, с этой грёбаной работой")))))))
черпаем позитифффффффф ладошками))))))
Лучший ответ
Горсть Огня Мыслитель (9370) 13 лет назад
Назло своему плохому настроению улыбаюсь во весь рот...:)
Хмырик,спасибочки!:)Хоть на минуту,а стало лучше ...:)
Остальные ответы
N M Мастер (2471) 13 лет назад
Точно!!!!И топаем домой!!!!
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15798) 13 лет назад
ТАААК! ! надо бы наши аватарки позитивно познакомить!!!
Источник: :))
Shell Мастер (1522) 13 лет назад
Думаю стоит попробовать )))
Ireene Профи (951) 13 лет назад
Плагиат! Я всегда и раньше так делала. Но помогает ведь...
Молодца! Такой оптимистичный Хмырик!
Natasha Rodionova Знаток (445) 13 лет назад
от твоих слов ..!улыбка!!!!НАСТРОЕНИЕ СУПЕР!!!!Умничка ты!!!!
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Хер с этой тётей Светой, папой Римским, с этими парнями-кобелями, с этой грёбаной работой!!! ))))))))))