Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за какие качества мужчина может полюбить женщину?

Катерина Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2233) 13 лет назад
за одно и это качество сама женщина
Остальные ответы
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
Может это не за качества, а за то, что ему с ней хорошо
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
Если она не напрягает.
maria ov Мастер (2225) 13 лет назад
Если она любит его не для себя , а для него. И помогает ему найти себя!
Mr. mr Гуру (4310) 13 лет назад
За качественный секс и за качественное обслуживание (стирка-глажка-готовка-немешайка)