Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот интересно, как долго может любить безответно?

Анастасия Знаток (437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5963) 13 лет назад
пока не поймешь что это безответно
Источник: у меня так!
Остальные ответы
Валерия Гуру (3186) 13 лет назад
знаю о 6ти летнейм любви
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Пофигист хоть всю жизнь сможет....
арти арти Просветленный (31663) 13 лет назад
любить долго, но жить вместе -не очень долго
Пользователь удален Мастер (1060) 13 лет назад
Я вот уже 4-й год люблю и буду ждать взаимности сколько потребуется