Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мля!!! Жуж теперь решил стать соковыжималкой))) Ну что мне с ним делать???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я имела в виду муж
ржунимагу))))))))уползла на корачках за дверь
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Ну! Опять перестаралась! Но все-тки лучше, чем мясорубка и бензопила. Давай еще разок, может в крутого мачо превратится! )))))))))))))))))
Остальные ответы
КОША Оракул (99480) 13 лет назад
Я так поняла ты уже соковыжималка - раз так ЖУЖишь.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4609897/
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
хи-хи....я валяюсь под столом!)))))))))))а кто у тебя муж то????
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
это лучше чем мясорубка)))))))))))
ха)))))))))
жуж))))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Я в пополамееееееееееееееееее)))) Мне плохо)))) Куда мне то выползааааааааааааааать)))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
не превращайся в яблочко.... выжмет, млин))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
ой, пока он у тебя соковыжималка.. выжми мне сок яблочный.. а то пить хочеться..
Источник: за тобой ползу...
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
дык этож для пользы!!!!свежевыжатый сок, он же полезнее всяких там "любимых" :)))))