Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неужели мы так чувствуем друг друга на расстоянии что болеем в одно и то же время?

Sem эт я Мыслитель (9939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fifa Мыслитель (6316) 13 лет назад
жаль что мы не чувствуем моменты - когда возможно обижаем :-((((
Источник: сильно расстроена(((
Остальные ответы
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
да, я такое испытывал, когда на тренинги ходил...это немного шокирует
StormBringer Мастер (1757) 13 лет назад
да ...дело скорее всего в так называемом энергетическом вампиризме ...темболее еси постоянно думаеш о человеке ..то ты даже момжеш с 80% сказать во что он (она) ождет(а)...я обычно вижу это )