Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего ВАМ ХОЧЕТСЯ после СЕКСА ???

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
белка Профи (818) 13 лет назад
девушкам-пообниматься с любимым, чтобы их погладили! ! а мужикам - покурить, перекусить (и это в 2 часа ночи?! ) и захрапеть! никаких поглаживаний!
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 13 лет назад
спать, курить или жрать
ЛенИчка Профи (783) 13 лет назад
Нежных слов и заснуть прижавшись к любимому
Сл@дк@я Мастер (1641) 13 лет назад
Секса... А кофе до...,это что бы не уснуть во время...!
Санёк Профи (811) 13 лет назад
очень хочется пить..иногда +есть...
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Еще секса, и до тех пор пока не усну.
Юлия Никитина Гуру (2658) 13 лет назад
Спать... и чтоб спинку почесали :)
А любимому хочется разговаривать... Так что иногда приходится себя пересиливать...
Ксю Мыслитель (7088) 13 лет назад
Покушать и баиньки ))))))))
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Для начала выпить водицы....а после....как получится.