Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни... Давайте, быстренько сообразите идеал девушки... Цвет волос, размер груди, рост, длина ног...

Мила Залюбовская Мастер (2115), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо, Dominick!!!

приятно, что хоть кто-то ответил честно и откровенно!
Лучший ответ
Дмитрий Воронин Мастер (1026) 13 лет назад
Размер груди 2с
Тип груди европейская
Рост 158-176
Длина ног пропорциональная росту
Попа округлая приподнятая
Цвет волос: блондинка или рыженькая- кудрявые; брюнетка-прямые
Длина волос от плеча до середины спины
Коленные чашечки угловатые
Длина стопы 38
Животик небольшой допускается
:)))
Пропорции 100/70/100

Остальные ответы
Андрей Иванов Мыслитель (9547) 13 лет назад
это всё очень индивидуально....для когото и Катенька из "Не родись красивой" была идеалом...
RUS Мыслитель (6725) 13 лет назад
Ха, если быстренько то и получется не весь что!)))
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
нежная и верная,больше ничего не важно....
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Идеал всё равно недостижим - поэтому и нечего соображать)))
Юлия * Мастер (1191) 13 лет назад
я хоть и не парень но и так знаю что нет никаких идеалов. то что нравиться одним не нравиться другим. так что на вкус и цвет...
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 13 лет назад
Я даже посмотрю!!!!Прям интересненько стало)))), что это они там понапишут)))
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Ой! как ынтерееееесно!!!
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 13 лет назад
вопрос у тебя интересный! только вот парни что-то не торопятся отвечать..уходят от ответа.. :)
еще раз доказывают, что сами не знают чего хотят!
Пользователь удален Просветленный (36039) 13 лет назад
Мила, Попова не слушай, он всем так пишет, у него спермотоксикоз открылся, а девушка не одна с ним не хочет, ты тока фйотки его глянь, так что лицемерить как может
Den Nivchik Профи (738) 13 лет назад
Для меня идеал это не груди а ум ну и чутарик красота а рост не имеет значения. Волосы тоже все равно хотя нравяться все и блондинки, брюнетки, шатенки, рыженькие