Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите детей ?

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Если честно, то только свою дочь
Остальные ответы
Anna Suslova Мастер (2486) 13 лет назад
А как их можно не любить!)))))Дети - цветы жизни!))))
кнопа пуговкина Профи (684) 13 лет назад
не очень....Уж очень много они проблем вносят в нашу жизнь, а удовольствие достаточно сомнительное...
Veretta Гуру (3916) 13 лет назад
Своего ребенка - очень. Остальных по стольку по скольку
Веснушка Профи (835) 13 лет назад
еще год и я умру, если у меня не будет детей!
Просто Фекла Мастер (1254) 13 лет назад
Люблю но только выборочно. Т. е. не всех подряд детей.))
Алена Шубина Ученик (116) 13 лет назад
Обожаю всех детишек!! ! Милые создания!!!!
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
не всех канечно. приближенных ко мне люблю, а к остальным отношусь нейтральнор, зачем врать, что я люю ВСЕХ детей???
Светлая Мыслитель (5718) 13 лет назад
Не всех и ни всегда....Есть очень противные дети, стараюсь либо не общаться с ними.. или быть с ними просто наблюдателем... Хотя детей к которым мне бы не хотелось обращаться , очень мало..