Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда людям говоришь нет, они так удивляются как буд-то я не знаю что сказала???

Пользователь удален Мудрец (10782), закрыт 13 лет назад
меня расстроили, у меня нет настроения теперь вобще, чё делать???? Плакать буду....
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Не плакай, я с тобой!
Источник: Не плакай.
Остальные ответы
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Привыкли слышать всегда "да")))
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Наверное не ожидали это услышать...
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
не смей!! !
носик выше))))))) )
ну кто ж знал что народ не слышал слово НЕт... дурачье!! !
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
говорить нет не каждый может.... не так то это и просто
Алексей Галкин Профи (852) 13 лет назад
потому что люди изначально приготовлены к положительному ответу и НЕТ всегда не ожиданость
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
Ну, видимо, в этот момент они всем сердцем желали услышать от Вас "да", вот и удивляются, но только от этого не стоит менять своего решения.
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
не плакай ...мы тебя любим