Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите в проклятье?

Алёнка Мастер (2478), закрыт 13 лет назад
в этом оно было?
http://www.proza.ru/texts/2007/04/09-129.html
Лучший ответ
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
В рассказе дело не в проклятье. "Бог сказал: бери, что хочешь, но плати сполна". Они действительно заплатили.
Остальные ответы
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
бывают в жизни трагедии. И чувство вины не дает людям покоя...
Оля Мастер (1864) 13 лет назад
В суеверия и проклятия не верю, но опасаюсь. Есть оно или нет, это неизвестно, но лучше на себя не навлекать.