Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сходила вчера Танюха на концерт....)))))))))))

Танюша Просветленный (45072), закрыт 13 лет назад
На сцену выходит ведущая и объявляет:
- Русская народная песня "Как меня младую" обработал Шостакович!
Все, концерт окончен!)))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
ппц))))))))))))ржунимагу))))))))))) малацца, Танюшка))))))))
люблю тебя))))))))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
пипец)))))))))))))))))))))))))))))ахахахахахахахах))))))))))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
все остаюсь на работе под столом))))))))))