Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё,наообщалась!!! Пошла домой, а то день чё-то не задался, может дома будет полегче!!! Всех целую!!!

Пользователь удален Мудрец (10782), закрыт 13 лет назад
Всем отличного вечера, море позитива и долгую ночь секса!!!! Всем пока!!!!
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Не расстраивайся.
Прийди домой, позвони подруге, встречу назначь, выпей винца, расскажи ей обо мне.
А я в это время до смерти икать буду.
А завтра напишешь.Ок?
Источник: Долгая ночь секса без тебя???
Остальные ответы
killersha Профи (925) 13 лет назад
и тебя чмок:) иди отдыхай:)
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
чмафик)) ) дорогая)) )
удачного тебе тож)) )
покедава)))
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Приятного вечера КРАСАВИЦА