Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перед умной женщиной хочется снять шляпу, перед красивой - трусы.

ГраНатка Гуру (4277), закрыт 13 лет назад
так ли это?)))
Лучший ответ
Светлана Сарычева Просветленный (41352) 13 лет назад
Всё субъективно... Значит, не совсем так!
Остальные ответы
;-) Мастер (1999) 13 лет назад
практика показывает что да
Дмитрий 111 Гуру (3280) 13 лет назад
нет это не так, ведь можно снять трусы перед обоими, так же как и шляпу!
Cерж Новик Мастер (1491) 13 лет назад
тяжело с вами !!!все хотят этого!!! закон природы!!
и от этого ни куда!!!
И если самка незахочит кабель невскочит! за искл... маньяков макрушников!