Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подарите что ль цветочек Что вам жалко что ль?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
))))))
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
Приветик, Танюшка!!!!
Цветочки и поцелуйчик для тебя!))))
Источник: ой)) ты ж поцелуйчик не заказывала)))))
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21909) 13 лет назад
дарю! воображаемый=) тк такого не могу увы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Если только на ночь))))))))))))))))))))))
Eskimo_dog Знаток (461) 13 лет назад
для тебя даже букетика не жалко!
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
Розочки

@->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->-- @->--

кстать, нихто не задумывался, что "ван миллион роузес" (в пестне пугачихи) - это четное число :)))))
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
а я не могу к сожалению((((((((
у меня лимит фоток на сегодня закончен!!!!
завтра с утра обязательно!!!!только для тебя!!!!
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
Источник: мне кажется это лучше,привет