Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли быть такое?

Tanja _29 Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Была любовь когда-то, сильная и преданная... не получилось. По истечении нескольких лет встречается ещё и другая, но не такая пламенная. А потом думаешь, любишь или нет?
Лучший ответ
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 13 лет назад
«Верь в великую силу любви! . .
свято верь в её крест побеждающий,
в её свет лучезарный, спасающий
мир, погрязший в крови. . .
верь в великую силу любви!. . »
«любить-значит"не могу без тебя быть ","мне тяжело без тебя","везде скучно, где не ты".
Я упаду в твои объятия в белом платье… .
Глаза закрою и вкушу аромат твоих губ.
Я не смогу поверить в своё счастье
В прикосновение наших тел и душ.
Я не смогу поверить в то, что это Ты и я,
Что вместе мы и это наша встреча.
Я крепко, крепко обниму тебя
И вместе будет жить нам легче.
Я буду ангелом Твоим, звездой во тьме.
Я буду просто другом, если надо.
Я буду помогать Тебе во всем,
Хранить, любить, мне большего не надо.
И если что-то вдруг случиться,
Смогу понять, простить, забыть, не злиться.
И если вдруг придется нам проститься…
Я буду ждать… !
Моя любовь Тебе поможет возвратиться.
Хочу, чтоб Ты был просто счастлив,
Чтоб мог смеяться, жить и веселиться,
Хочу, чтоб Твои мысли были только о хорошем
И не мешали всем желаниям сбыться.
@звезда.
«...любовь стара как мирозданье;
но кто пришел и кто придет на свет,
приходит обновить её завет.. . »
«...я для девушек их сообщаю, как стать красивой самой и как создать Любви пространство для любимого. Его увидев, он обязательно узнать захочет, кто сотворить способен оказался красоту великую? И восхитится той, кто к нему выйдет как творец... » из источника
Источник: 8-ая книга2 часть Вл. Мегре, , Новая цивилизация, , [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4416) 13 лет назад
Сильная и преданная бывает раз в жизни....
Kifa Мастер (1158) 13 лет назад
Говорят первая любовь самая сильная. Остальные не такие.. . То ли мы взрослеем, то ли еще что. Так что все может быть.
Tatarin Знаток (309) 13 лет назад
bivaet! y menya tak bilo, eto prosto za6itnaya reakciya, kotoraya v podsoznanii 4eloveka.