Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привет всем! СРАВНИТЕ ФОТОГРАФИИ!!!

татьяна милавская Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
Хочу что нибудь с собой сделать...как лучше-светлинькой(так как сейчас),или темненькой(парик)))))
Лучший ответ
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
мне и то и другое нравится, потому как сегодня у тебя веселое настроение и ты блондинка, а завтра еще веселее настроение и ты темненькая
Остальные ответы
Е Мастер (1531) 13 лет назад
на мой взгляд тебе идут темные волосы...
Источник: я
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
лучше темненькой)))) те идет)))
Андрей Мастер (1657) 13 лет назад
а мне все нравятся ))))))))))
Татьяна Гуру (4262) 13 лет назад
Когдя ты светленькая-образ более милый и романтичный..и к твоим глазам подходит..а когда темненькая может немного макияж поярче сделать? в общем светленькая лучше на мой взгляд
Alex84 Мастер (1273) 13 лет назад
Идет блондинкой а я вообще люблю брюнеток!
Пользователь удален Профи (613) 13 лет назад
с темными волосами будешь лучше смотреться
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Темненькой!!! Ты так моложе намного выглядишь, симпотяжка просто )))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4614943/
Елена_Барановская Мастер (1398) 13 лет назад
Тёмненькая ты привлекательней.
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7478) 13 лет назад
тебе обалденно идет темный цвет волос!!!!
Stranger Мастер (2152) 13 лет назад
темненькая)))))))))))))))
anastamus.ru Мастер (2442) 13 лет назад
мне нравится там, где Танечка светленькая, просто фото отфотошопленно как-то не очень, я имею ввиду цветопередача личика. :)