Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В наше время все порядочные люди женятся ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Для порядочных людей это в порядке вещей...))))
Источник: Привет... Рвд видеть...))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Не все.Чё ты там не видел?))))))))
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Насколько я в курсе и беспорядочные тоже))))))))))))))))
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
И не порядочные тоже, но чаще по залету
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
так так так...девушки тока замуж могут выйти - и кто они при этом?? совсем непорядошные))))))))))))))))
Неизвестный... Просветленный (28483) 13 лет назад
кто женится, а кто замуж выходит))
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
А порядочные, они какие? Где водятся?
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
порядочные дольше всех не женятся ))))))