Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

еще один размышлизм

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
для того чтоб найти счастье с мужчиной, его нужно хорошо понимать и немного любить!
а для того, чтоб найти счастье с женщиной, ее нужно сильно любить и даже не пытаться ее понять!
Лучший ответ
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
типа похоже, но вот почему только немного любить, а?
Остальные ответы
Мальтус Профи (861) 13 лет назад
Понять её нужно! Без этого никак...
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
согласен... полностью....))))))
Источник: но пытаюсь понять все равно...))))
Ева Гуру (3239) 13 лет назад
наверное да, но не совсем.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Да,это так.Только это уже до тебя придумали)))
kuzyamba Мыслитель (6372) 13 лет назад
женщину нужно любить, а не понимать.женщина и мужчина не равны и не различны.они уникальны.встреча двух уникальных существ вносит в существование нечто чудесное...