Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я

Оксана Мыслитель (6713), закрыт 13 лет назад
фотку поменяла, а то все думают, что ребенок мой и мужчины знакомиться боятся....собака тоже кстати не моя...
Лучший ответ
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
все чужое потырила ))хм..хорошо в доверие входишь ))
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
а фотка старая пока что с ребенком ты там)))
Vera Happy Мастер (2403) 13 лет назад
:)))
главный консператор!!!
Серёга Мастер (1243) 13 лет назад
молодец что поменяла....
Роман Гуру (3875) 13 лет назад
Ну и жаль,что ребенок не твой.