Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно целоваться

Сергей Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
главное не волнуйся. какой-то конкретной методики нету. сама же тактика потом появится. короче: расслабся и всё пойдёт само собой.
Остальные ответы
Е Мастер (1531) 13 лет назад
все целуются по разному....
Olga Trifonova Мастер (1125) 13 лет назад
так,как хочется...как же еще?
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
искренне, как хочется, импровизируя!!! вкладывая чувства...как говорится, с чувством,с толком, с расстановкой
Олеся Профи (530) 13 лет назад
помидор тебя научит..
Double K Профи (512) 13 лет назад
Главное начать а там все собой будет))))))))
Nicka Мастер (1058) 13 лет назад
девченку надо целовать, а не парня...)))