Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько мобильных телефонов

Другая Просветленный (26287), закрыт 13 лет назад
в Вашей семье? Чем обосновывается именно такое количество?
Лучший ответ
Sнежный барс Мастер (2224) 13 лет назад
У меня в семье 4 сотовых телефона (Я, брат, жена у брата и у родителей). Мама с папой обходятся одним. Никому больше телефонов не надо!
Остальные ответы
Шерри Мыслитель (9487) 13 лет назад
у меня два
1)общий
2)для разговоров с сестрой (ЮМС безплатное),
и у мужа один
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
у каждого,а у меня с женой по 2,тк два оператора,праовда намедни поставили прибамбас-теперь в одном телефоне 2симки
sate Оракул (93683) 13 лет назад
У меня только у одной их три - три разных номера - один только для дела
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
у жены 2 у меня 3.

один для работы, один для семьи а третий с любовницей разговариваю
limb Оракул (63539) 13 лет назад
И у меня и у мужа два))))))))
Руслановна Гуру (4349) 13 лет назад
по два у нас с мужем и по одному у сыновей, и несколько у дочери игрушечных(((ха-ха
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
У меня два ( одним пользуюсь, другой старенький-общий, когда у кого нибудь, что нибудь ломается), у дочки, у мамы и папы по одному
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
один у меня, один у мужа
чем обосновывается?
тем, что вроде как достаточно :))
schurka Знаток (293) 13 лет назад
blin mnoga sej4as poschitaju ...1,2,...8 .. da to4na wosem schtuk