Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди кого бесит ИВАН ИВАНОВ с аватаром ПУТИНА?

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
а жжесть))0да он классный парень))))))
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
че нормальный такой мужик!!!!
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 13 лет назад
так вот он какой!! Путин!!! В народ вышел под псевдонимом!!!))))))))))
татьяна милавская Мастер (1482) 13 лет назад
Прикольней было бы с этим аватаром Владимир Владимировия!!
но и так прикольно)))
Марина Просветленный (36227) 13 лет назад
Не видела, не знаю. Но считаю, это его видение мира, если человеку это доставляет удовольствие - почему бы и да?;)