Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как расшифровывается БЧП?

------- ----- Просветленный (29341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78628) 13 лет назад
Чейто мужчины ерунду какую-то отвечают, одни глупости у них на уме))) БЧП - это Базовая Часть Пенсии, а еще в экологии встречала такое же сокращение БЧП - Более Чистое Производство)))
Остальные ответы
Степан Мудрец (14532) 13 лет назад
Бешенный чиПиздрик))***
Denis Smile Мыслитель (5781) 13 лет назад
Болтаю Чем Попало)))))))))))))))))
SpaSSvogel Гуру (4017) 13 лет назад
большой черный презерватив
Андрей Литвинов Ученик (103) 1 год назад
Бью чем попало. так же есть МРП расшифровуется "Мент разрешил пёрнуть!