Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уточняю

amelija Гуру (3334), закрыт 13 лет назад
Работаю 2 через 2.Курю на лестнице 4 сигареты за день.Ребенок маленький - мой внук.Почему остальным не воняет?И я не одна.Соседка с 3 этажа тоже курит
Лучший ответ
Марина Марина Мыслитель (5397) 13 лет назад
А ничего с ней не сделаешь. Я видела про подобное у нас в новостях. Вполне может жалобу накатать и штраф выпишут.
Остальные ответы
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
та плюнь ты на ту соседку
Anna Suslova Мастер (2486) 13 лет назад
А разве соседка вас старше?))
Светик Просветленный (30565) 13 лет назад
мне тоже не нравится когда курят в подъезде, но я не говорю об этом. Хотя очень злюсь, дышать нечем
Пользователь удален Мастер (1640) 13 лет назад
Действительно плюнь, что заморачиваться. Дура она явно.
Людмила Мастер (2208) 13 лет назад
климакс у вашей соседки по всей вероятности и живет она одна наверное,дома ворчать не накого так она на вас и зуб точит...поднимите руку вверх и резко опустите со словами: да ну ее к черту,а привычке своей изменять не собираюсь!
Папуся Профи (818) 13 лет назад
Не ищите себе оправдания, живите с соседями дружно. Всё равно будут ситуации в которых нельзя договориться. Мы то общаемся с соседями нормально, хотя и поворчим на них без злобы, а они и не обижаются.
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
на лестничной площадке курить - это хамство. курите на балконе. воняет всем, просто устали уже впустую гворить. и нарываться на хамство. почему курильщикам должно быть хорошо, а не курящим плохо?