Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поставляются ли Латвийские шпроты в Россию?

Пользователь удален Мастер (1134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (484191) 13 лет назад
После подписания пограничного договора и после личного распоряжения господина Путина - да, и в полном обьёме. Вопрос был решён у камина в течении 10 минут.
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Поставляются. По крайней мере, в Питер. Говно. Впрочем, калиниградские шпроты не лучше.
Пользователь удален Просветленный (38249) 13 лет назад
Поставляются,но спросом не пользуются, пусть их Тамерлан ест
В.А. Просветленный (28235) 13 лет назад
всё равно есть не буду - г...
Marina Мыслитель (8172) 13 лет назад
Наиважнейший вопрос...Как вы все задолбасили со шпротами...Жрать нечего?Или не на что?:)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (407009) 13 лет назад
Наши кильки в томатном соусе намного вкуснее.
рита Гуру (4447) 13 лет назад
В Москве в "Ашане" есть