Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хороший и веселый... а тебе слабо ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
ЛюБлю вас я.... ну и уважаю ))))))))))))
Лучший ответ
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 13 лет назад
а я хорошая,добрая,честная,смешная, малая, приветливая,симпотная,скромная,и верная!
а тебе слабо?)))))))
я тоже холавью всех!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
И мы тебя очень любим)))ту чудо)))чмоня тебя))
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
Аналогично...взаимно...
Ангелочек Мудрец (11331) 13 лет назад
мы тебя тоже любим и уважаем!!!!
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
посоревнуемся????)))))))))))))))) ржууууууууууууууууууууууууу

и я тя лю))))))))))))))) ДОБЕРМАНЧИК ТЫ СУПЕР)))))))))))))))))))))) цалую в носик)))))))))))))))
Юлёк ! Гуру (2617) 13 лет назад
Неа...совсем не слабо))))) взаимно во всех направлениях!!!!
Shashunya Мыслитель (9011) 13 лет назад
слабо))) патаму что я хорошАЯ и веселАЯ..))) ) а тебе слабо?
Некто Искусственный Интеллект (214363) 13 лет назад
Не мне не слабо я тож такой же. Респект тебе и уважуха приятель
ПО Мастер (2376) 13 лет назад
Какой ты любвиобильный! Молодец
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220) 13 лет назад
ты забыл про любвиобильность сказать)))))
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
Ох и довеселишся ТЫ МНЕ ТАМ....ох ПРИЛЕЧУ :-)))....А Я ..ой ...а я то как ТЕБЯ ЛЮ МОЙ МАЛЫШКА!!:-))))
Hich Мастер (2168) 13 лет назад
слабо , а я грусный и пьяный
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
а ты нас на "слабо" не бери!!))))))))))))))))))))))
мы тоже тя оч оч оч любим!!)))
целюлю в нос!)