Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

izvini mena za ne krasiviy vopros kakvi dumaeti mojetli chelovek odinakovo pola vlubitsa drug drugu

alikjan Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANGEL Мыслитель (5297) 13 лет назад
а почему бы и нет?! сейчас полно таких...
Остальные ответы
Анастасия Иванова (Савченко) Профи (963) 13 лет назад
Может, а почему нет!
Кому к кого влечет...
@nyutk@ Гуру (3222) 13 лет назад
конечно))))))))))))))) ) скока таких людей)
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
хорошо, когда друг в друга. я вот влюбилась в девушку. давно уже люблю ее безумно. но невзаимно.. .
счастья вам!