
что может вас удивить?

Marinka Мастер (1677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
10баллов - сильно удивлюсь...
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
в принце -если все станут нормальными людьми
Крылатая Гуру (4402) 13 лет назад
что нить удивительное)))
Елена Сигачёва Мыслитель (5760) 13 лет назад
Последний раз сильно удивилась, когда встретила голого мужика в лесу. До того-когда увидела почти абсолютного двойника своего преподавателя, который, пока я даже не успела отойти от шока, заговорил со мной на английском. А у меня и весь русский-то в тот момент из головы вылетел.
Я привыкла думать, что меня ничем не удивишь, но, когда происходит подобное, начинаю понимать, что многого ещё не знаю в этой жизни.
Стас Просветленный (25688) 13 лет назад
Девушка сама подошла знакомиться...