Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Мы любим тех ,кто губит нас,мы губим тех ,кто любит нас"...Есть смысл правда?

Денис Куликов Гуру (3905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мыслитель (9378) 13 лет назад
Только тот, который ты сам в него закладываешь!!!
Остальные ответы
Аня Сусликова Профи (672) 13 лет назад
а то! смысл есть всегда, главное уметь его найти!
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Бля* - Достоевского почитай
SMS_ka Мыслитель (5700) 13 лет назад
да, нет, наверное )))))
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32127) 13 лет назад
Блин, братуха, ты даже не представляешь.. как же ты прав,!! к сожалению...
ЛИЛИТ Мастер (2247) 13 лет назад
В этом смысл безответной любви,или любви к стерве или самовлюбленному эгоисту - вот и весь смысл... хотя один из самых жизненых.
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
Хм,ну есть,конечно,а ты разве сомневаешься?Странно...
anelena Мастер (1127) 13 лет назад
есть смысл не сомневайся