Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сладкая моя, ну ты уже надумала??? Я на ВСЁ готов для тебя! Ты будешь моей???

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Сладенький мойа вот опять я))) ржууу
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
милый да конечно буду)))Лю тебя)))
Мария Гуру (2866) 13 лет назад
о милый, как это все неожиданно.я согласна
Юлька К. Мастер (2136) 13 лет назад
Да буду конечненько, давай токо поскорей ко всему этому приступим....
natali kosinski Просветленный (31117) 13 лет назад
сладкая, но не твоя, а на что готов-огласи, пожалуйста весь список, всеравно ни за что и никогда:))))) )
Добрый вечер!
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
да Женька зажигает!!!!
куда нам с ней тягаться))))))))старым клячам
Источник: привет