Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать,есть ли у моего отца любовница?

PARIS Мыслитель (5009), закрыт 13 лет назад
какая-то курица ему по вечерам звонит(((
ррррррррр(((((((
Дополнен 13 лет назад
я считаю что крутить шашни с женатым-свинство
Дополнен 13 лет назад
если он выбрал другую-пусть валит
Лучший ответ
Андреев Юрий Мудрец (19486) 13 лет назад
А тебе это так важно?
А если отец начнет интересоваться всеми твоими похождениями, тебе понравится?
Остальные ответы
Рысь Мастер (1443) 13 лет назад
Ну может она вовсе и не курица, это раз.
А во вторых - так ли нужно тебе это знать? "Счастье в неведении" (с)