
ВЫ получали серьёзные травмы??? Какими были последствия???

Пользователь удален Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ev-genij Профи (882) 13 лет назад
Мне прихлось удалить головной мозг. Врачи дали инвалидность нулевой группы.
Но мой друг Вова сказал, что ему для друга ничего не жалко, и отвал мне половину своего мозга для пересадки.
Половинка позга прижилась хорошо. Правда мы с Вовой теперь больные на пол головы, но это нестрашно.
А Вову забрали в армию. Так ему с одной половиной мозга служить даже легче.
Если хочешь, прихлю Вовину фотку.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
да-когда в аварию попала -но все востановилось и сейчас все нормально
Пользователь удален Гений (65413) 13 лет назад
Физические (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) нет. А вот душевные - да. До сих пор, когда вспоминаю, обидно становится. Не зря говорят, что душевные травмы заживают гораздо дольше физических.